Котомка для природных материалов.

Поскольку в основном проекте у меня наметился перерыв "по техническим причинам", решила немного навести порядок в своей пряже для вязания и хоть немного сократить количество залежавшихся клубков.
Поначалу хотела было связать змею, но разномастных клубочков оказалось так много, да ещё и немаленьких!, что связанная из них змея уже была б не змея, а самый настоящий удав. Причём, в натуральную величину. Поэтому отобрав парочку клубков осенней расцветки, вооружилась крючком и, начав в общем-то бесцельно, в итоге связала вот такую котомку:

Во время прогулок с ребёнком мы постоянно притаскиваем домой разные "дары природы" - жёлуди, каштаны... И всё это богатство копилось у меня на камоде, грозя в любой момент рассыпаться. Да ещё деревянные спилы для разных нужностей обитали там же на комоде...



Вовремя я взялась за крючок =)
Теперь и комод свободен, и старых клубков чуть поменьше.

Размер котомки примерно 14см в ширину на 10см в высоту. Пряжа акрил+шерсть. В голодные 90-е папе на фабрике зарплату выдали бобинами пряжи: шесть бобин для машинного вязания. Все цвета я помню как сейчас! Ну, а как тут не помнить, когда стооолько всего было связано из этих ниток! И ещё не всю пряжу даже израсходовали! Это ж сколько фабричных свитеров можно было связать, если я до сих пор из неё вяжу?

А на подкладку пустила так удачно приобретённый кусок ситчика (вот как раз накануне прям и приобретённый!). Поскольку форма у котомки немного бесформенная, то и подкладку пришлось шить "в складочку".

Застёжку сделала из жёлудя. 
Тут надо прояснить один нюанс: поскольку жёлуди, созревая, теряют шляпки, то пришлось этого парня приклеивать к его же собственной шляпке клеем.

2 комментария:

  1. Класс! Котомка и сама по себе чудесная, но желудь в качестве застежки - просто покорил мое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) От этой застёжки-жёлудя я и сама балдею просто)))

      Удалить